«Молчи народ! Сиди, не гавкай!»



Закрыли путинские шавки...
Судья девченка - дочка мне.
Молчи народ! Сиди, не гавкай!
Иначе в камеру ко мне!

Я, пережив дефолт и перестройку
И выжив от терракта ФСБ,
Теперь сижу в подвале
Где окно с решеткой
И грустно и тоскливо мне.

В подвале этом камера в 5 метров
И я одна, соседок нет со мной
Сказали мне, что это нынче редкость
И компаньонки не сыскать извне.

Печально это. Коротать бы с кем-то.
И веселее проходили б дни.
Дни беспредела и обид и дум
О нанесенном мне бесчестье...
О черном времени пришедшем
К Родине, ко мне...

Наталья Кудеева

Обращение Натальи Кудеевой, переданное из изолятора временного содержания


Никогда не думала, что на шестом десятке жизни окажусь в заключении. Но так уж случилось, что в собственной стране, где я родилась, выросла, родила своих детей, со мной вот так поступило родное правосудие. Хотя таковым его назвать я бы не решилась. Это называется – кривосудие. Отработав всю жизнь и, выйдя на пенсию, я по лучила подачку в виде 8 тысяч реблей. Видя, какая несправедливость творится в нашей стране, где правят олигархи, набивая собственную мошну, я, в силу своего характера, не смогла не возмущаться. В настоящее время в нашей стране повсеместно стали объединяться люди, так же как и я возмущенные таким положением вещей. Во многих городах стали эти люди выходить на воскресные прогулки. Общаться, знакомиться между собой, обсуждать нболевшее.
Я постаралась найти в своем городе таких людей. Но нашему правительству мы оказались неугодны. Хотя в Конституции РФ сказано, что народ имеет право высказывать свое мнение. Так, как по закону к нам, гуляющим по воскресеньям нельзя придраться, местные правоохранительные органы стали искать способ дейсвия на нас. Прекрасно понимая, что я в этой группе гуляющих являюсь так называемым лидером, они стали усиленно искать, как можно меня грубо говоря заткнуть. И нашли. Они так сказать покопались в соцсетях и обнаружили на моей страничке в ВК фотоколлаж на Путина В.В. Представления не имею, как на моей страничке в ВК появилось это фото. Может быть, я лайкнула его когда-то, я не знаю. На этом фото наш правитель изображен в форме гитлеровской, с повязкой на руке, на которой изображена свастика. В итоге на меня было заведено административное дело. Произведен суд. И меня закрыли на 14 суток. Как я должна себя чувствовать теперь? Любить родное государство еще больше? Да, я люблю свою Родину. Люблю свой многострадальный народ. Но это государство и всю его систему – ненавижу. А за это издевательство, которое произвели надо мной сейчас – тем более.
В связи с этим объявила голодовку, в знак протеста и возмущения. Я не знаю, предадут ли огласке мое заявление… Но я хочу, чтоб об этом беспределе, который творится в нашей стране узнало как можно больше людей. Тогда возможно что-то изменится в нашей стране.
Люди! Мы не скот! Мы имеем право на свое мнение! Но нам затыкают рот и сажают в тюрьмы! Задумайтесь. По всей стране уже много политических заключенных. Сегодня сажают нас, завтра засадят вас! Если конечно вы не будете терпеть и молчать, как бессловесные бараны. Как скот. Как дерьмо, как выразился о нас всех Соловьев, пропагандист великого Путина…
Я очень плохо себя чувствую физически. Куча хронических болячек, плюс сахар в крови на нервной почве. Казалось бы – сидеть бы мне дома, да птихоньку заниматься своим здоровьем… Но я не могу. У меня есть душа. У меня есть сердце. У меня есть разум. И они не дают мне покоя. Сердце мое и душа кричат и возмущаются. И я не умею жить по-другому.
Поэтому и возмущаюсь. Поэтому и хочу, чтоб что-то изменилось и моя родина и люди, проживающие в ней, жили счастливо. В достатке, а не нищете. Чтоб не было этого жуткого разделения, что кто-то строит себе дворцы, а кто-то роется в мусорных баках. В стране нашей происходит в полном смысле этого слова – мракобесие!
Все ресурсы у кучки олигархов, которые бесятся с жира, а простой народ страдает и пытается выжить. Этого не должно быть. Не должно! Считаю, что меня осудили несправедливо. Поэтому объявила голодовку. Лучше пострадать, чем оказаться сломленной. Я перестану просто себя уважать. А зачем тогда жить, если себя не уважать?








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глупое голосование

Что, если не "умное голосование"?

О сколько нам открытий чудных, готовит… медицинская энциклопедия